Алексей ([info]glaue2dk) wrote,
@ 2007-04-22 16:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Насчёт новгородского дела...
1. Пока по имеющимся материалам ничего не ясно. При этом:
1а. Прокурорские материалы недоступны (как бы ни говорили обратное - есть только изложение его слов СМИ),
1б. Информация поднявших флеш-моб в ЖЖ как минимум противоречива - см. http://prof-umoriarty.livejournal.com/581721.html
1в. Уже появляются домыслы про соседей, вызвавших милицию сразу после падения девочки с 4 (3? - даже это непонятно со слов флешмобщиков) этажа и - обратите внимание! - про 11-летнего свидетеля (эпитеты "Павлик Морозов" и др.) и даже предложения типа http://antalex.livejournal.com/138633.html?thread=2660233#t2660233 - угрожать ему через родителей предъявлением "иска о компенсации морального вреда".
2. В условиях противоречивости показаний защитников Фёдоровой и полного отсутствия доступа к материалам дела проводящие флешмоб, по выражению одной из двух известных в ЖЖ особ, "предлагают общественности сыграть втёмную", заранее вынеся вердикт о невиновности Фёдоровой.
3. Если она невиновна (что я вполне допускаю) - в настоящее время она находится, конечно, в неподходящих для невиновных условиях. Однако оговорюсь особо: своих детей, например, я выпускаю без себя на лестничную клетку (где нет таких широких пролётов, а чтобы упасть, даже вниз надо падать очень точно в зазор между шахтой лифта и перилами, причем пролететь можно макситмум 1 этаж) только после 5 лет, когда они уже соображают, что за перила лезть не надо. Поэтому даже сами по себе обстоятельства, при которых ребёнок получил возможность сам пролезть сквозь прутья, невольно настраивают меня против ответственных за него лиц. Выражаться подобно Белоненко насчёт челюсти я не буду, но подобные мысли вполне понятны мне. Поэтому если даже просто халатная мамаша до оправдания её судом по основному обвинению побудет в СИЗО, то это будет ей хорошим уроком.
4. Теперь рассмотрим случай (пусть и маловероятный с т.зр. обычного отношения родителей к детям, но всё же - материалов-то дела мы не знаем), что она-таки виновна. В таком случае арест вполне логичен (и то, что его не делали первые 10 дней, никак не означает, что его не надо делать потом - просто до этого для судьи, возможно, было мало оснований арестовывать Фёдорову) - общение виновной как с жертвой (3-летняя дочка), так и со свидетелем (11-летний мальчик-сосед) вполне может помешать следствию. Именно не дать помех следствию - и есть основная причина ареста. Сожитель мамы в интервью граням.ру говорит об обеспечении безопасности девочки, но она-то как раз в этом случае не беспокоит прокуратуру, и это понятно: повторный "несчастный случай" сразу за первым будет слишком явным, так что даже там понимают, что на него виновная не решилась бы.

(апдейт - вычеркнуты рассуждения насчёт ЖЖ Мартынова, его разъяснения и открытие старой подзамочной записи вполне логично всё объясняют; его самого за инициацию флешмоба обвинять не в чем, я принёс ему извинения) (остальное, и мнение по флешмобу в т.ч., остаётся при мне).

Надеюсь, что Антонина если и виновна, то только в халатности... Но в флешмобе я участвовать не буду - отчасти потому, что понимаю, какое сейчас давление оказывают на того 11-летку все, кому не лень. Да и Алиса будет после небольшой разлуки с мамой сохраннее - обжёгшись на молоке, пусть теперь дует на воду... В то, что её засадят по 105-2, я не верю.



(Post a new comment)


[info]poselyanka
2007-04-22 01:57 pm UTC (link)
Вы очень правильно отметили те моменты, что меня смущают и не дают присоединиться к "активной группе поддержки", хотя мне девушку и жаль.

(Reply to this) (Thread)

Да,
[info]glaue2dk
2007-04-22 02:04 pm UTC (link)
мне тоже жаль, но... Всё же хорошо, что упала Алиса удачно, повреждения уже прошли.

(Reply to this) (Parent)


[info]holmogor
2007-04-22 02:22 pm UTC (link)
Псииииихолог....

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_umoriarty
2007-04-22 05:52 pm UTC (link)
А почему вас прозвали "ЕСД" ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Об этом не надо в моём ЖЖ - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:56 pm UTC
Re: Об этом не надо в моём ЖЖ - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:21 pm UTC
Да, расшифровка - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:22 pm UTC

[info]rimona
2007-04-22 02:26 pm UTC (link)
Меня эта кампания в интернете тоже смутила. Мне кажется, невозможно принимать чью-то точку зрения огульно, не зная его по-существу, в виде флеш-моба. Это не политика, это чисто бытовое уголовное дело. Пусть разбирается суд.

(Reply to this) (Thread)


[info]however
2007-04-22 08:28 pm UTC (link)
компания в интернете направлена на привлечение внимания общественности. Что касается судов - не так давно озвучивалось в каком-то докладе в наших органах, что около сотни тысяч человек сидят либо вообще не за свое преступление, либо за то, чего не было, либо вообще без суда. А то вы этого не знаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rimona, 2007-04-22 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2007-04-22 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]rimona, 2007-04-22 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2007-04-22 10:18 pm UTC

[info]helce
2007-04-23 01:04 pm UTC (link)
Априори считаете в наше время суд идеально справедливым? Ну-ну, похвальная наивность...
Молодцы ребята, что не дожидаясь суда, поднимают шумиху. Вот в условиях максимальной гласности, глядишь, и вынужден будет суд быть справедливым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А призывающие разобраться и запугать - [info]glaue2dk, 2007-04-23 01:14 pm UTC
Re: А призывающие разобраться и запугать - [info]haenara, 2007-04-25 05:03 am UTC
Этот комментарий показывает, - [info]glaue2dk, 2007-04-25 09:52 am UTC
Re: Этот комментарий показывает, - [info]haenara, 2007-04-25 10:02 am UTC
Следил неоднократно и подолгу, и даже - [info]glaue2dk, 2007-04-25 10:17 am UTC
Re: Следил неоднократно и подолгу, и даже - [info]haenara, 2007-04-25 10:20 am UTC
Нет, только - [info]glaue2dk, 2007-04-25 10:23 am UTC
Re: А призывающие разобраться и запугать - [info]eldhenn, 2007-04-26 04:16 pm UTC
5 минут в Яндексе - [info]eugzol, 2007-05-16 11:21 pm UTC

[info]natgura
2007-04-22 02:36 pm UTC (link)
Я с Вами согласна. Я не могу присоединяться к данному флешмобу, ибо слишком многое вызывает сомнение.

"Поэтому если даже просто халатная мамаша до оправдания её судом по основному обвинению побудет в СИЗО, то это будет ей хорошим уроком. "
Мне пришла в голову ровно та же мысль!

(Reply to this) (Thread)


[info]illyge
2007-04-22 02:53 pm UTC (link)
Мысль просто гениальнейшая.
У меня вот детей нет, но я по опыту своих родителей и своего воспитания знаю - за детьми уследить со стопроцентной надежностью НЕВОЗМОЖНО.
Если мне кто-то в лицо скажет, что родители у меня плохие, получит в торец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Именно поэтому - [info]glaue2dk, 2007-04-22 03:02 pm UTC
Re: Именно поэтому - [info]illyge, 2007-04-22 03:04 pm UTC
Вы СК РФ читали? Да что там СК... - [info]glaue2dk, 2007-04-22 03:07 pm UTC
Re: Вы СК РФ читали? Да что там СК... - [info]illyge, 2007-04-22 03:12 pm UTC
Я? Требую?. - [info]glaue2dk, 2007-04-22 03:19 pm UTC
Re: Я? Требую?. - [info]illyge, 2007-04-22 03:24 pm UTC
Ещё раз повторю: - [info]glaue2dk, 2007-04-22 03:29 pm UTC

(Screened Post)
Просьба - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:02 pm UTC
Re: Вы СК РФ читали? Да что там СК... - [info]bad_girls_do_it, 2007-04-22 05:11 pm UTC
Вы предлагаете прямо здесь устроить - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:16 pm UTC
Re: Вы предлагаете прямо здесь устроить - [info]bad_girls_do_it, 2007-04-22 05:36 pm UTC
Проблема - не моя, а скорее - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:48 pm UTC
Re: Проблема - не моя, а скорее - [info]bad_girls_do_it, 2007-04-22 06:00 pm UTC
"надо понимать, пользуется этим случаем" - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:48 pm UTC
Re: "надо понимать, пользуется этим случаем" - [info]bad_girls_do_it, 2007-04-22 10:55 pm UTC
Re: Вы СК РФ читали? Да что там СК... - [info]oika, 2007-04-24 07:36 pm UTC
Мы ЖИВЁМ в коммуналке, - [info]glaue2dk, 2007-04-25 10:21 am UTC
Там объясняли несколько раз, - [info]rodnyk, 2007-04-23 10:05 am UTC
Re: Именно поэтому - [info]nathalinka, 2007-04-22 04:46 pm UTC
Синяки, ссадины, даже небольшие ранки - - [info]glaue2dk, 2007-04-22 04:48 pm UTC
Re: Синяки, ссадины, даже небольшие ранки - - [info]nathalinka, 2007-04-22 05:02 pm UTC
См. выше - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:03 pm UTC
Re: См. выше - [info]nathalinka, 2007-04-22 05:08 pm UTC
Не прочитали, значит? - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:10 pm UTC
Re: Не прочитали, значит? - [info]nathalinka, 2007-04-22 05:23 pm UTC
Что отвечает за ребёнка не бабушка, - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:29 pm UTC
Re: Что отвечает за ребёнка не бабушка, - [info]nathalinka, 2007-04-22 05:36 pm UTC
Предусматривать надо, вообще-то, и - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:55 pm UTC
Re: Предусматривать надо, вообще-то, и - [info]nathalinka, 2007-04-22 06:16 pm UTC
А в профиль посмотреть - не хватает чего? - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:19 pm UTC
Re: А в профиль посмотреть - не хватает чего? - [info]nathalinka, 2007-04-22 06:29 pm UTC
Раз заговорили об этом - следовало сначала узнать - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:40 pm UTC
Re: Что отвечает за ребёнка не бабушка, - [info]zimopisec, 2007-04-22 05:43 pm UTC
Не УК, а СК - [info]glaue2dk, 2007-04-22 05:50 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 05:57 pm UTC
Ну, я вообще с 6 лет в магазин ходил - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:09 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:11 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:20 pm UTC
В описанном Ансимовым случае - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:24 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:25 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:27 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:36 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:51 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:57 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 08:12 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 08:18 pm UTC
Re: Не УК, а СК - [info]zimopisec, 2007-04-22 08:23 pm UTC
В "спокойные"? - [info]glaue2dk, 2007-04-23 01:24 pm UTC
Re: В "спокойные"? - [info]zimopisec, 2007-04-23 01:40 pm UTC
Ещё раз о таких "правах" напишете у меня - - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:43 pm UTC
Re: Ещё раз о таких "правах" напишете у меня - - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:47 pm UTC
Пока не буду, - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:53 pm UTC
А вообще-то прочитайте-ка - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:17 pm UTC
Re: А вообще-то прочитайте-ка - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:24 pm UTC
Вот видите, Вы его в другое время отправляли - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:30 pm UTC
Re: Вот видите, Вы его в другое время отправляли - [info]zimopisec, 2007-04-22 06:32 pm UTC
Довольно сильно - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:52 pm UTC
Мои знакомые - [info]rodnyk, 2007-04-23 10:20 am UTC
Re: Мои знакомые - [info]zimopisec, 2007-04-23 01:41 pm UTC
Re: Мои знакомые - [info]rodnyk, 2007-04-23 03:07 pm UTC
Re: Мои знакомые - [info]crazy_daemon, 2007-04-24 01:18 pm UTC
Re: Мои знакомые - [info]rodnyk, 2007-04-24 01:31 pm UTC
Re: Именно поэтому - [info]cldlune, 2007-04-23 03:20 pm UTC
Ну, я не о малышах и не об опасных травмах - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]rodnyk, 2007-04-23 10:16 am UTC

(Deleted post)
Re: А я б Вас в СИЗО посадила... - [info]glaue2dk, 2007-04-23 06:29 pm UTC

[info]prof_umoriarty
2007-04-22 05:59 pm UTC (link)
Вы меня точнее цитируйте :).
Там еще было сказано, что мне бы (при моей вине) отрезали бы все что выступает :)).

А так да. Пусть посидит месяца три. Ибо нефиг. Ее пример - ДРУГИМ НАУКА.

(Reply to this) (Thread)

Ну, я ссылку дал
[info]glaue2dk
2007-04-22 06:04 pm UTC (link)
а "отрезать" - не будем о печальном, которого, может, и не будет (надеюсь).

Когда мой старшой со стола при пеленании упал (3мес., начал переворачиваться неожиданно рано для меня), то хоть он и отделался легким испугом (на ножки приземлился, в больнице после вызова скорой всего проверили), но звук его падения в увеличенном виде я слышал потом ночными кошмарами несколько месяцев...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, я ссылку дал - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:07 pm UTC
Re: Ну, я ссылку дал - [info]toya_kun, 2007-04-22 06:56 pm UTC
? - [info]glaue2dk, 2007-04-22 07:02 pm UTC
Re: ? - [info]toya_kun, 2007-04-22 07:04 pm UTC
Понял! - [info]glaue2dk, 2007-04-22 07:08 pm UTC

(Deleted post)
Вы прочитать более позднее - [info]glaue2dk, 2007-04-25 10:19 am UTC

[info]golosptic
2007-04-22 06:04 pm UTC (link)
у его любимой женщины 26 февраля падает с лестницы дочка (о благополучии которой он сейчас так заботится, поднимая флешмоб). Казалось бы, это должно найти хоть какое-то отражение в ЖЖ
С какой радости? Я вот тоже не пишу в ЖЖ о внутренних (т.е. достаточно важных и чувствительных) событиях личной жизни. Опыт Холмогорова показал, что тот, кто поступает иначе - очень рискует подвергнуться травле и публичному вмешательтсву в частные дела. Мало кто этого хочет.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_umoriarty
2007-04-22 06:09 pm UTC (link)
Ну да ...glaue2dk загнул. С чего бы это ему волноваццо?
Это же не его ребенок...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golosptic, 2007-04-22 06:12 pm UTC
Конечно, нет - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:14 pm UTC
Re: Конечно, нет - [info]golosptic, 2007-04-22 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-04-22 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-04-22 06:28 pm UTC
Я о косвенном отражении, а не об описании - [info]glaue2dk, 2007-04-22 06:12 pm UTC
Re: Я о косвенном отражении, а не об описании - [info]prof_umoriarty, 2007-04-22 06:18 pm UTC
Re: Я о косвенном отражении, а не об описании - [info]golosptic, 2007-04-22 06:18 pm UTC
Re: Я о косвенном отражении, а не об описании - [info]golosptic, 2007-04-22 11:49 pm UTC
Re: Я о косвенном отражении, а не об описании - [info]golosptic, 2007-04-22 11:50 pm UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2007-04-23 11:13 am UTC
(no subject) - [info]rodnyk, 2007-04-23 03:14 pm UTC
См. апдейт, - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:29 pm UTC

[info]moonrainbow
2007-04-22 07:14 pm UTC (link)
1а. Hедоступность прокурорских материалов ни о чем не говорит.
1б и 1в. Eсли использовать информацию только из первых рук, противоречий не наблюдается. Эффект “испорченного телефона” всем известен.
2. По принципу презумпции невиновности, вообще-то. Предполагается, что если бы у прокурора были неопровержимые доказательства, он бы их уже обнародовал. Комментарии прессе он давал не один раз.
3. B этом пункте явный снобизм. B реальности существует огромное количество возможностей, как ребенок может сделать то, что он делать не должен. Зачастую достаточно отвлечься на пару минут, оставить открытой какую-то дверь – и все. Mне кажется, что СИЗО – предельно жестокое наказание за открытую дверь в коридор, а особенно – при том, что наказанием уже стало само падение и травма ребенка.
5. политические воззрения не имеют отношение к делу; если вы (как я надеюсь) достаточно порядочны для того, чтобы отличать политическое от личного, вы не должны их затрагивать.
6. Mногие пользователи ЖЖ не пишут в нем ничего, касающегося личной жизни. Это их право – не открывать личную часть жизни.
7. Hу с “показательным процессом” совсем просто. Bы же достаточно доверяете своей любимой женщине, чтобы не подозревать ее в попытке убийства ребенка, правда? Bедь если это не так – вам пора на развод. :)

(Reply to this) (Thread)

Вот видите, Вы всё знаете
[info]glaue2dk
2007-04-22 07:34 pm UTC (link)
"2. По принципу презумпции невиновности, вообще-то. Предполагается, что если бы у прокурора были неопровержимые доказательства, он бы их уже обнародовал. Комментарии прессе он давал не один раз."

Только почему-то судья (который как раз и должен был смотреть на доказательства с т.зр. принципа ПН) арестовал Фёдорову...

"достаточно порядочны для того, чтобы отличать политическое от личного"

См. http://glaue2dk.livejournal.com/118021.html насчёт политического, раз уж заговорили об этом. Но вообще-то перевод в политическую плоскость первым проделал именно он:
"7. Hу с “показательным процессом” совсем просто"
Вот интересно, почему он предположил именно это, а не что-то другое (например, прелюдию к вымогательству взятки)? А?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот видите, Вы всё знаете - [info]moonrainbow, 2007-04-22 09:15 pm UTC
Как эта тема уже раздражает!...
[info]az_from_belarus
2007-04-22 08:37 pm UTC (link)
Но поскольку Вы решили заглянуть в журнал хвила на те даты, посмотрел туда тоже.
Обнаружил афоризм от 27 февраля:

"Намерен высказать мудрую максиму. Выбираю между "политологи не пахнут" и "политологи не тонут". Вторая, конечно, значительно менее мудра и где-то даже лежит на поверхности. Поэтому высказываю:

Политологи не пахнут."


Нда...
Лучше б не смотрел.

(Reply to this)


[info]kmartynov
2007-04-22 10:11 pm UTC (link)
http://hvil.livejournal.com/617621.html

(Reply to this) (Thread)

Вижу теперь, что писали (под замок)
[info]glaue2dk
2007-04-23 02:59 pm UTC (link)
Но тогда тем более не могу понять, как Вы могли писать что-то ещё в этот день! Да ещё на развекающие темы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

на развЛекающие, в смысле - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:00 pm UTC
Re: Вижу теперь, что писали (под замок) - [info]kmartynov, 2007-04-23 03:05 pm UTC
а 27-го продолжили писать? - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:07 pm UTC
Re: а 27-го продолжили писать? - [info]kmartynov, 2007-04-23 03:18 pm UTC
ОК, - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:20 pm UTC
Re: ОК, - [info]kmartynov, 2007-04-23 03:44 pm UTC
Я не СМИ, всё же, - [info]glaue2dk, 2007-04-23 03:49 pm UTC
Re: Я не СМИ, всё же, - [info]kmartynov, 2007-04-23 04:14 pm UTC
Ну, напишите, если что считаете нужным - [info]glaue2dk, 2007-04-23 04:20 pm UTC
Re: Ну, напишите, если что считаете нужным - [info]kmartynov, 2007-04-23 04:26 pm UTC
а Алису ему передали сразу после ареста - [info]glaue2dk, 2007-04-23 04:38 pm UTC
Re: а Алису ему передали сразу после ареста - [info]kmartynov, 2007-04-24 01:20 pm UTC

[info]morwen_russe
2007-04-22 11:00 pm UTC (link)
Следуя вашей логике, моих родителей тоже следовало бы туда отправить. Потому что я в четыре года играла с мальчишками в своем подъезде, гуляя в такой широкой лестничной шахте снаружи перил. Я - до третьего, мальчишки до пятого. Время, понимаешь, было спокойное, детей одних погулять у дома отпускали. ВСЕ, весь квартал.

Вы из обычных, житейских недостатков людей делаете жестокий вывод, что им не стоит помогать, когда они попадают под колеса системы.
А судя по тому, что новгородцы стали вспоминать похожие случаи в последнем году - это именно система ищет себе показательное дело.

А вам просто.. все равно. Или вы очень боитесь ошибиться. Всего-то - в суждении или в слове: а вдруг неправ окажусь, а вдруг там дело нечисто. Страшно людям поверить, да?
Наверное, вы непогрешимы, вы никого никуда не выпустите, всегда за всеми уследите...

(Reply to this) (Thread)


[info]tramarim
2007-04-23 05:27 am UTC (link)
+1000

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2007-04-23 01:12 am UTC (link)
А вообще вы, конечно, великий аналитик. Правда читали, видимо, в основном комментарии к первоисточникам.

(Reply to this)


[info]tramarim
2007-04-23 06:02 am UTC (link)
Молодой человек, а теперь сознайтесь - кто следил за вашими детьми. Ох, сомневаюсь, что Вы! Скорее всего Ваших карапузов опекали бабушка или Ваша супруга.
Могу доказать. Ваша цитата.
"26 февраля падает с лестницы дочка (о благополучии которой он сейчас так заботится, поднимая флешмоб). Казалось бы, это должно найти хоть какое-то отражение в ЖЖ? ".
В такой ситуации любящий папочка меньше всего будет задумываться об описании ЧП в живом журнале, а предпочтет бегать к супруге и ребенку в больницу.
"Поэтому если даже просто халатная мамаша до оправдания её судом по основному обвинению побудет в СИЗО, то это будет ей хорошим уроком." - Нескромный вопрос - а как бы Вы себя чувствовали, если бы Ваша супруга, случайно, не уследив за малышом, оказалась в тюрьме? Тоже бы считали, что так и надо?


(Reply to this) (Thread)


[info]peterciv
2007-04-23 10:26 am UTC (link)
Так ведь он написал, выше ссылка есть http://hvil.livejournal.com/617621.html
Может быть удобнее ее не замечать.
А вообще кошмар - у людей горе, они ищут защиту, а их еще за это обвиняют во всех грехах.
Уж лучше бы помолчали...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tramarim, 2007-04-23 10:54 am UTC
Плохо всё это... - [info]glaue2dk, 2007-04-23 12:28 pm UTC
Я, вообще-то, и постарше Вас буду, - [info]glaue2dk, 2007-04-23 12:31 pm UTC
Re: Я, вообще-то, и постарше Вас буду, - [info]tramarim, 2007-04-23 12:58 pm UTC
Смайл без причины - признак дурачины - [info]glaue2dk, 2007-04-23 01:34 pm UTC
Страная у вас реакция.... - [info]tramarim, 2007-04-23 01:58 pm UTC
А зачем? - [info]glaue2dk, 2007-04-23 02:56 pm UTC
Re: А зачем? - [info]tramarim, 2007-04-24 06:50 am UTC

[info]klonik_z
2007-04-23 08:10 am UTC (link)
- Какое отношение ко всему прочему имеют "краткие наблюдения"? Неэтично как-то это выглядит. Не знаете человека - зачем о нём писать и излагать свои догадки?
- Даже_если допустить что вина женщины есть - во что я не верю - флешмоб полезен поскольку делает процесс гласным. Пусть дело ведётся у всех на виду, пусть будет прозрачным - тогда и будет очевидно для всех что как происходило и кто в ведении этого дела недобросовестен, если это имеет место быть.
И - френды на то и френды чтобы друг другу помогать. Или хотя бы не мешать, устраивая своё собственное "расследование", основанное на домыслах и подозрениях.
В такой ситуации может оказаться любой человек - не хотела бы я вместо помощи встретить вот такие рассуждения.

(Reply to this)


[info]yols
2007-04-23 10:37 am UTC (link)
Вы напрочь исключаете возможность оказаться в изоляторе по подозрению в попытке совершения изнасилования? Считаете такое невозможно? Абсолютно? Тогда, вы может быть примете справедливость "урока на будущее" в виде некоторого срока проведенного вами в изоляторе. За что? За то что оказались в неподходящее время в неподходящем месте. "Хороший урок", говорите. Сами себя не слышите... Не дай вам бог таких уроков.

С чего вдруг я так ставлю вопрос? Где логика, спросите меня? А я как раз о логике и хотел с вами поговорить.

Речь не идет о том, пускать детей до 5 лет на лестничную площадку или не пускать. Это уже случилось. Ребенок выскочил в незапертую дверь. Если у вас есть дети, я не верю, что никаких проблем никогда не возникало.
Ситуация из жизни совсем другой семьи: Дети болеют. Мать глаз не сомкнула ночь, утром заснула. Младший встал рано и залез кухонный стол. А там ножи. Мама, услышав звон, выбегает на кухню и видит битую посуду и нож на полу. Обошлось. Но могло не обойтись. Могло ЕЩЕ КАК не обойтись. Представляете подарок для следствия. Но тут даже никаких подарков особых. Свидетель 11 лет.

Аргументация ваша не имеет логики. С точки зрения здравого смысла нельзя ставить под сомнение невиновность гражданина в УБИЙСТВЕ (и даже - халатности, как у вас), предлагая такие бесспорные истины, как важность повышенного внимания для родителей и требование заботы о малыше. Ну, бред. Должны быть аргументы, доказательства вины. Факт - это еще не вина. Факт случившегося - это не халатность. Но речь, напомню, идет о покушении на убийство. Верите ли вы в возможность реального срока - вопрос десятый.
---
Про политику я вообще не понял у вас. Весь интернет что-то пишет. Про левых-правых я от вас, вот, узнал, и не понимаю, причем тут это. Если проблема реально беспокоит людей, то как её может отменить характер политической ориентации источника? Даже если правда то, о чем вы говорите - какая разница, кто опубликовал первый? Вы не любите, положим, коммунистов? Но если коммунист вам скажет "посторонись", когда вам угрожает опасность, вы будете думать, стоит ли уворачиваться от падающего кирпича, и если источник информации не той политической окраски, вы этого делать не станете? Для меня подобные инциденты как падающий кирпич. Попасть любой может.
---
Сейчас многие пишут. Многие говорят. Но прошу иметь в виду. Речь идет о молодой женщине, которая оказалась в изоляторе по обвинению в попытке совершения самого презираемого уголовницами преступления.
Сомневаться, конечно, вы можете. Право сказать имеете. Только, публикуя подобные посты, вы, пожалуйста, думайте о смысле. Зачем вы это пишете?

Спасибо. Извините.

(Reply to this)

(Deleted post)
Если в кампании в СМИ
[info]glaue2dk
2007-04-25 10:27 am UTC (link)
полно "белого шума" и из-за неё может, кроме одного, пострадать и второй ребёнок - приносит ли она пользу?

Подумайте над этим.

(Reply to this) (Parent)

Re: "... В то, что её засадят по 105-2, я не верю ..." - [info]upir_lihoy, 2008-05-16 11:14 am UTC

(Deleted post)
Re: "... В то, что её засадят по 105-2, я не верю ..." - [info]upir_lihoy, 2008-05-16 11:23 am UTC

(Deleted post)
Re: "... В то, что её засадят по 105-2, я не верю ..." - [info]upir_lihoy, 2008-05-16 11:30 am UTC
Re: "... В то, что её засадят по 105-2, я не верю ..." - [info]upir_lihoy, 2008-05-16 11:32 am UTC

(Deleted post)
Re: "... В то, что её засадят по 105-2, я не верю ..." - [info]upir_lihoy, 2008-05-16 12:45 pm UTC

[info]mongolka
2007-04-25 05:35 pm UTC (link)
Вы уже в нём участвуете.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…